Сколько стоит ремонт в Вашем Сервисном центре?
Ориентировочные цены на работы можно посмотреть в прайс-листе, размещенном на сайте центра. Сколько стоит любая конкретная запчасть, Вы всегда можете узнать по телефону горячей линии. Сервис реализует недорогие услуги, стоимость которых доступна каждому заказчику.
Первичная диагностика, выполняемая при поступлении устройства в мастерскую, осуществляется бесплатно. Технический специалист проведет осмотр и обнаружит причину, вызвавшую поломку в девайсе, после чего наш менеджер обязательно сообщит Вам окончательную стоимость ремонтных работ с учетом новых компонентов.
Сколько будет стоить доставка устройства в Ваш Сервисный центр?
Клиентам предлагается удобная услуга бесплатной доставки как гаджетов, так и громоздкой бытовой техники в сервис-центр. Вы указываете адрес, по которому нужно забрать технику и удобное для вас время. Курьер выезжает не только по городу, но и по близлежащим районам (до 80 км). После завершения ремонтных работ устройство абсолютно бесплатно привозят обратно к владельцу.
От чего зависит стоимость ремонта? Стоимость конечная или будет меняться?
Стоимость обслуживания в нашем центре зависит от многих факторов - от сложности поломки, цены заменяемых нерабочих комплектующих. Если во время диагностики сервисный инженер обнаружил дополнительные скрытые неисправности - это также отобразится на конечной сумме.
Мастер бесплатно осмотрит и протестирует изделие, после чего станет известна окончательная стоимость ремонта. Менеджер сообщает заказчику сумму сразу после диагностики, если клиента все устраивает - мы приступаем к восстановлению неисправной техники. После согласования цены ремонта с клиентом, сумма уже не меняется.
Какие способы оплаты Вы принимаете?
Работаем как по наличному расчету, так и принимаем платежи банковскими переводами или пластиковой картой. Сотрудничаем с частными и юридическими лицами. При необходимости предоставим необходимые данные.
Сколько времени занимает ремонт в Вашем Сервисном центре?
Мы всегда соблюдаем установленные сроки. В большинстве случаев ремонт укладывает в 1-2 дня. Но если возникла ситуация, когда требуется срочное восстановление техники (например, в ноутбуке перестал работать дисплей, а завтра Вы уезжаете в командировку и лэптоп необходим в поездке) - сможете получить рабочее устройство уже в день заказа. Оформите соответствующую услугу быстрого ремонта и в течение нескольких часов специалисты вернут работоспособность девайса. На складе сервиса имеются все необходимые комплектующие под любую модель электроники с запасом на несколько месяцев вперед, поэтому ожидать необходимую деталь долго не придется.
Даёте ли Вы гарантию на ремонт и если да, то какую?
Сервис-центр предоставляет фирменную гарантию на выполненные ремонтные работы и замененные оригинальные комплектующие, срок действия которой до 3 лет. Также мы гарантируем сохранность технических изделий при транспортировке в мастерскую и конфиденциальность при работе с информацией, хранящейся на цифровых носителях. Работает отдел контроля качества, который проводит повторное тестирование устройств (на скрытые неполадки) после ремонта, выполненного техническими специалистами. Сервисные инженеры сделают все возможное и невозможное, чтобы восстановить утраченную работоспособность девайсов.
Скажите, пожалуйста, какие инструменты и запчасти Вы используете в работе?
При выполнении диагностики и восстановительных работ мастера применяют передовые методики проведения ремонта, работают на современном оборудовании, со специализированными приспособлениями и узкопрофильным инструментом. Например, для пайки используют инфракрасные и термовоздушные паяльные станции. Также имеются бинокулярные микроскопы, программаторы, осциллографы.
Все запасные части, применяемые для замены сломавшихся комплектующих, приобретаются у компаний-представителей. Поэтому мы уверенны на 100% в оригинальности и высоком качестве устанавливаемых деталей. Останетесь довольны высоким уровнем оказываемых услуг - работы выполняются аккуратно и качественно.
Вы работаете по выходным и в праздничные дни?
Заказы на обслуживание принимаются кол-центром ежедневно и круглосуточно, даже в выходные и праздничные дни. Оператор всегда подскажет интересующую информацию, примет заявку. Специалисты центра выполняют ремонтные работы, в том числе выезжают к заказчикам с 9 до 21 - каждый день, без выходных.
Что делать если треснул корпус или экран?
Что делать при проблеме с подключением внешних устройств?
Что делать если устройство не включается?
Что делать при проблеме с программным обеспечением?
Что делать если устройство перегревается?
Что делать если в устройство попала жидкость?